статья Внеурочная деятельность в 5 классе по риторике
Люди всегда стремились разгадать секреты воздействия живого слова. Врожденный ли это дар или результат длительного кропотливого обучения и самообразования? Реалии настоящего времени все активнее требуют от школы выполнения социального заказа на подготовку выпускников, обладающих широкой риторической компетенцией, которая является необходимым условием дальнейшего профессионального становления. Курс риторикиразвиваетумение владеть приемами и средствами эффективной коммуникации, навыки работы с текстами и другими источниками информации, что необходимо для множества видов деятельности. Поэтому создается целая система необходимых тренировочных упражнений для развития мастерства речевой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смаль О. П. Внеурочная деятельность в 5 классе по риторике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22424-vneurochnaya-deyatelnost-v-5-klasse-po-ritorike (дата обращения: 24.04.2024)- РОЛЬ И МЕСТО ДИВЕРГЕНТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Дистанционное обучение географии
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования
- Этикет как компонент коммуникативной культуры учителя
- Особенности интеллектуального развития младших школьников
- Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4108 пользователей.
Отзывы