статья Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности
Проблема: могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей? низкий уровень заинтересованности родителей в организации образовательного процесса.
Актуальность проблемы:
успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. Это способствует единению, сплочению семьи, установлению взаимопонимания между родителями и детьми, созданию комфортных условий в семье и в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобарыкина Г. М. Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22945-proekt (дата обращения: 25.04.2024)- Проблемы и перспективы развития электроэнергетики в современных условиях
- ОТНОШЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ К УПОТРЕБЛЕНИЮ АЛКОГОЛЯ
- Сравнение как средство выразительности
- Электронное портфолио как средство оценивания учебных достижений младших школьников
- Практико-ориентированный подход к процессу экологического образования
- Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ
- ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4837 пользователей.
Отзывы