статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни.
А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Таким образом, возникла необходимость использовать в своей педагогической деятельности новые приёмы и современные общеобразовательные технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукъянчикова Г. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23206-ispolzovanie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-v-nachalnykh-klassakh-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 28.03.2024)- Функциональная грамотность обучающихся в начальной школе
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
- Совершенствование форм и методов работы с неуспевающими учащимися как средство повышения качества образования
- ФГОС-первые результаты
- Контроль и оценка знаний учащихся по физике
- Космические системы изучения природных ресурсов – Ресурс, Landsat, Spot, EOS
- Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников