статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни.
А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Таким образом, возникла необходимость использовать в своей педагогической деятельности новые приёмы и современные общеобразовательные технологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукъянчикова Г. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23206-ispolzovanie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-v-nachalnykh-klassakh-v-usloviyakh-vnedreniya-fgos (дата обращения: 29.03.2024)- Учитель-это не просто профессия,а целая жизнь
- Современные подходы к социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
- Система упражнений для закрепления правильного произношения гласных звуков
- Игровые технологии в организации работы групп продленного дня
- Оружие геноцида – алкоголь
- Кофе-арт или кофейная живопись для детского творчества
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА