Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Возможности формирования читательской компетенции на уроках литературного в начальной школе

Сегодня конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на этот запрос времени является компетентностно - ориентированное обучение, обозначенное в концепции модернизации Российского образования. В ней позиционируются следующие положения :
- школа, ориентированная исключительно на академические и энциклопедических знания, с точки зрения запросов рынка труда устарела;
- образование должно быть нацелено на формирование у выпускников ключевых компетенций, адекватных социально-экономическим условиям.
Введение понятия компетентности позволяет решить типичную проблему для российских школ, когда ученики хорошо владеют набором знаний, но испытывают трудности в их использовании для решения конкретных задач.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (50.50 kB)
Автор:
Учитель начальных классов, МОУ "СОШ №8"
Дата публикации: 09.12.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Пронина О. С. Возможности формирования читательской компетенции на уроках литературного в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2435-vozmozhnosti-formirovaniya-chitatelskoj-kompetentsii-na-urokakh-literaturnogo-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию