статья Игровые технологии
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет»
А.С. Макаренко
Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, А.И.Сорокина, Н.Р.Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.КБлехер, А.С.Ибрагимова, Н.М.Конышева, М.Т.Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталья Н. П. Игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2439-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 23.04.2024)- Гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС
- Роль семьи в формировании личности
- Развитие математической одаренности у учащихся начальной школы на основе технологии УДЕ
- Патриотическое воспитание
- Ойындарды қолдана отырып, оқушылардың сөйлеу тілін дамыту
- Классификация логопедических ошибок
- Здоровьесберегающие технологии в образовании