статья Игровые технологии
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет»
А.С. Макаренко
Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, А.И.Сорокина, Н.Р.Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.КБлехер, А.С.Ибрагимова, Н.М.Конышева, М.Т.Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталья Н. П. Игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2439-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 29.03.2024)- Система работы по военно-патриотическому воспитанию в детском доме
- Развитие речи
- Нормативно-правовое регулирование финансовой устойчивости предприятия
- Русские народные сказки
- Влияние физических упражнений на мышцы
- Работа с текстом как начало формирования информационной культуры личности
- Роль проведения методической недели в доме детского творчества
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3820 пользователей.
Отзывы