статья Перекресток культур: безэквивалентная лексика
Отношение языка и культуры – очень древняя тема, столетиями разводившая по разным лагерям ученых и мыслителей. Одни утверждали, что язык создает культуру, поскольку идеи заложены в голове от рождения, как прожилки в глыбе мрамора. Другие считали, что “язык – пассивное дитя” культуры. Через многообразие языков для нас открывается богатство мира и многообразие того, что мы познаем в нем; и человеческое бытие становится шире для нас, поскольку языки в отчётливых и действенных чертах дают нам различные способы мышления и восприятия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дунаева М. Б. Перекресток культур: безэквивалентная лексика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/24855-perekrestok-kultur-bezekvivalentnaya-leksika (дата обращения: 29.03.2024)- Антитерроризм детям
- Работа со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе
- Преемственность в преподавании математики при переходе из основной школы в среднее звено
- Эстетическое воспитание подростков на уроках гуманитарно - эстетического цикла: ИЗО, музыка, технология
- Современный танец как средство гармонического, физического и эстетического развития ребенка
- ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Диагностика сформированности УУД младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2493 пользователя.
Отзывы