статья Дидактические игры на уроках в коррекционной школе
Разновидностью удовлетворения потребности в вооруженности знаниями, умениями и навыками, которые понадобятся в дальнейшем, является игра. Она способствует развитию личной инициативы человека. Поэтому у ребенка существует собственно игровая мотивация как мотивация умения.
Игра способствует развитию познавательных процессов умственно отсталых школьников, т.к в ней рационально сочетаются две задачи дидактическая и игровая. Если преобладает обучающая задача, то игра превращается в упражнение, а если игровая, то деятельность теряет свое обучающее значение. Обучение в форме дидактической игры основано на стремлении ребенка входить в воображаемую ситуацию и действовать по ее законам.
Дидактические игры во вспомогательной школе чаще всего применяются для закрепления и повторения пройденного, но иногда возможно их включение на этапе подготовки к усвоению нового материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Русских Т. Е. Дидактические игры на уроках в коррекционной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25006-didakticheskie-igry-na-urokakh-v-korrektsionnoj-shkole (дата обращения: 23.04.2024)- Колыбель жизни
- Вокально-хоровая работа с учащимися различных возрастных категорий
- Организация групповой работы на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных УУД
- Театрализованная деятельность на уроках музыки как условие интенсификации творческого развития младших школьников
- Речь детей 2-3 лет жизни
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
- Ученическое самоуправление, как часть государственно-общественного управления школы