статья Внеурочная деятельность в начальной школе по ФГОС
Проблема использования свободного времени младших школьников всегда была насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно осуществлять воспитание в свободное от обучения время.
В условиях внедрения и перехода на федеральный государственный образовательный стандарт особое внимание и значение уделяется воспитательной деятельности школьников во внеурочное время. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС включена в основную образовательную программу, а именно в часть, которую формируют участники образовательного процесса. Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кудряшова И. Е. Внеурочная деятельность в начальной школе по ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2513-vneurochnaya-deyatelnost-v-nachalnoj-shkole-po-fgos (дата обращения: 27.04.2024)- Организация урока в условиях здоровьесберегающих технологий
- ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
- Важность нетрадиционных форм уроков в начальной школе
- Повышение учебной мотивации младших школьников
- Причины адаптации и дезадаптации младших школьников
- Инновационные технологии в образовательной деятельности по изучению казахского языка с дошкольниками
- Своё отношение и видение перспектив после внедрения ФГОС с 1 сентября 2022 года