статья Формирование универсальных учебных действий - необходимое условие для самореализации учащихся в свете требований ФГОС
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
В основе формирования УУД лежит «умение учиться», которое предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции) и выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кудряшова И. Е. Формирование универсальных учебных действий - необходимое условие для самореализации учащихся в свете требований ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2556-formirovanie-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-neobkhodimoe-uslovie-dlya-samorealizatsii-uchashchikhsya-v-svete-trebovanij-fgos (дата обращения: 18.04.2024)- Учёт мотивационных аспектов при проектировании средств информационных технологий обучения
- Формирование самооценки младших школьников в учебно-воспитательном процессе
- Как воспитывать гражданина в семье
- Образовательная робототехника - шаг в будущее
- Использование информационно-коммуникационной технологии для организации занятий по развитию речи, занимательной математике и музыке в школе раннего развития для малышей Золотой ключик
- Г.С. Батеньков: декабрист-сибиряк
- Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения по оказанию помощи детям в кризисных ситуациях: проблемы насилия в ДОУ, школе