Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся

Движущей силой «обучения обучению» является познание, т.е. способность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится. А значит, чтобы учебный процесс был эффективен, должны соблюдаться ключевые факторы: 1) понимание детьми процесса обучения; 2) понимание того, чему обучать; 3) представление о том, как структурировать учебный процесс;  и 4) как оценить результативность обучения.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (19.73 kB)
Автор:
Учитель математики МКОУ Верхнетойденская СОШ
Дата публикации: 23.03.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Котов В. А. Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25766-kak-novye-podkhody-v-obuchenii-vliyayut-na-razvitie-metapoznaniya-i-samoregulyatsiyu-u-uchashchikhsya-metodicheskaya-razrabotka-dlya-uchitelej (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию