статья Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
Движущей силой «обучения обучению» является познание, т.е. способность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится. А значит, чтобы учебный процесс был эффективен, должны соблюдаться ключевые факторы: 1) понимание детьми процесса обучения; 2) понимание того, чему обучать; 3) представление о том, как структурировать учебный процесс; и 4) как оценить результативность обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котов В. А. Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25766-kak-novye-podkhody-v-obuchenii-vliyayut-na-razvitie-metapoznaniya-i-samoregulyatsiyu-u-uchashchikhsya-metodicheskaya-razrabotka-dlya-uchitelej (дата обращения: 29.03.2024)- Физическая культура, спорт и детский травматизм
- Формирование у обучающихся активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле
- Первые шаги обучения пению в хоре
- Новые ( нетрадиционные ) формы уроков литературы
- Формирование естественнонаучной грамотности на уроках курса окружающий мир
- Музыкально-ритмическая деятельность детей с особыми образовательными потребностями здоровья
- Проблемы легкой атлетики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3419 пользователей.
Отзывы