статья Требования к упражнениям для обучения говорению
Конечной целью обучения говорению (умению говорить) является умение, которое определяется как способность управлять речевой деятельностью в условиях решения коммуникативных задач общения. Речевое умение как система основано на подсистемах лексических, грамматических и произносительных навыков. Все навыки составляют операционный, а собственно умение – мотивационно-мыслительный уровень развития речевой способности, её новый качественный уровень. Таким образом, процесс усвоения идёт по пути: навыки – умение. Навыки должны формироваться в условиях, организация которых обеспечивает автоматизацию частного действия, а коммуникативная характеристика которых адекватна речевым условиям по двум параметрам: наличие речевой задачи и ситуативной отнесённости речевого действия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Требования к упражнениям для обучения говорению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/25944-trebovaniya-k-uprazhneniyam-dlya-obucheniya-govoreniyu (дата обращения: 25.04.2024)- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ФОРМИРУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
- Формы и методы работы с детьми, переживающими горе и утрату
- Метод проектов как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира
- Музыка сабағындағы пәнаралық байланыс
- Развитие правозащитных институтов в Российской Федерации
- Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
- Комплексный подход в подготовке обучающихся к итоговой аттестации по математике