статья Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка
Любая технология обладает средствами, активизированной и интенсифицированной деятельностью уч-ся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Игра наряду с трудом и учением- один из основных видов деятельности человека. В человеческой деятельности игра выполняет такие функции:
-развлекательную
-коммуникативную
-самореализации
-иглотерапевтическую ( преодоление трудностей, возникающих в др. видах жизнедеятельности)
-диагностическую ( выявление отклонений от нормативного поведения)
- функцию коррекции( внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аралбаева А. Ш. Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26057-2016-03-28-07-15-24 (дата обращения: 25.04.2024)- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
- Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи
- Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО
- Развитие творческих способностей учащихся
- Цифровые инструменты работе учителя
- Психолого-педагогические особенности нравственного воспитания младших школьников
- Язычество Древней Руси
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4076 пользователей.
Отзывы