Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Организация индивидуальной поддержки как средство раз вития способностей ребенка в рамках реализации ФГОС

Работа  учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа" в рамках реализации ФГОС.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П.Горохова»
Размер файлов: 21.11 kB
Дата публикации: 30.03.2016
Количество скачиваний: 1
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Речкина Г. Н. Организация индивидуальной поддержки как средство раз вития способностей ребенка в рамках реализации ФГОС [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26241-statya-organizatsiya-individualnoj-podderzhki-kak-sredstvo-razvitiya-sposobnostej-rebenka-v-ramkakh-realizatsii-fgos.html (дата обращения: 04.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.