статья Духовно-нравственное воспитание на уроках иностранного языка
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка.
В настоящее время в связи с изменением менталитета общества всё чаще приходится сталкиваться с изменением ценностных ориентаций у подростков, игнорированием нравственной сущности поступков, циничным отношением к окружающему миру. Такие проявления нравственности как сострадание, честность, трудолюбие, уважение к другим и к самому себе, толерантность осознаются и принимаются учащимися не в достаточной мере. Однако чтобы стать полноправными участниками общемирового культурного процесса, учащимся необходимо усвоить те духовно-нравственные ценности, которые были накоплены человечеством в течение веков. Весь познавательный опыт народа, его морально-этические, социокультурные, художественно-эстетические, воспитательные идеалы запечатлены в языке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Духовно-нравственное воспитание на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26340-dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 28.03.2024)- Адаптация ребенка к школе после летних каникул
- Проектная деятельность обучающихся на уроках технологии
- Проблемы и перспективы современной начальной школы
- Самостоятельная музыкальная деятельность ребенка
- Рефлексия
- Теория и методика музыкального образования
- Система дополнительного образования как условие для развития живописных умений у обучающихся начальной школы