Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Модель организации психомоторного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС

На сегодняшний день, для многих мам раннее развитие сводится  к тому, чтобы  зазубрить буквы и цифры, безошибочно узнавая первые на картинке и безостановочно шпаря "раз, два, тли...". Подобные знания говорят если о развитии, то всего- навсего визуальной памяти, а вовсе не интеллектуальной способности. Ведущим показателем физического и умственного здоровья ребенка в раннем возрасте является психомоторное развитие.

Педагоги и психологи отмечают, что сегодня увеличивается количество детей, имеющих различные отклонения в психомоторном развитии. Нервная система ребенка чрезвычайно пластична и способна к изменению. Индивидуальные форм  в психической деятельности формируются на основе процесса усвоения ребенком опыта человеческих поколений, на основе овладения многообразными средствами и способами ориентации в сфере человеческих отношений и предметной практики. Усвоение общественного опыта не сводится к приобретению ребенком знаний и умений или совокупности культурных навыков. Это гораздо более глубокий процесс, включающий в себя формирование потребностей ребенка, его целостной личности.

Проблема.

Ребенок зависим от взрослого, а родители и педагоги - его главный авторитеты. Огромные возможности профилактики и коррекции отклонений в психомоторном развитии лежат в осознанном отношении родителей к проблеме психомоторного развития детей в раннем возрасте. Исследования показали, что современные родители, воспитывая детей, всё больше нуждаются в помощи специалистов.

Пути решения проблемы:

  1. Диагностика психомоторного развития детей раннего возраста(по желанию родителей).
  2. Организовывать предметно-развивающую среду в соответствии с требованиями  ФГОСа.
  3. Включение детей в занятия с развивающими упражнениями в развитии психомоторных качеств(координации  движений, мелкой моторики, чувства ритма).
  4. Консультации для родителей. Выработка у родителей сознательного отношения к формированию психомоторных свойств детей раннего возраста, обучение родителей способом формирования у детей таких свойств.  

Для наиболее эффективного решения проблемы, необходимо взаимодействие семьи и детского сада, а не замена друг друга т.к. каждый выполняет свои функции.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
педагог-психолог
Размер файлов: 1.46 MB
Дата публикации: 15.12.2014
Количество скачиваний: 3
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бросова Т. В. Модель организации психомоторного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2731-model-organizatsii-psikhomotornogo-razvitiya-detej-rannego-vozrasta-v-sootvetstvii-s-fgos.html (дата обращения: 04.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.