статья Я – учитель
Я – учитель.... Понять, осознать мой новый статус сразу не получается, все события происходят будто бы во сне... Вот я на приеме у главы РОНО ...вот я уже в кабинете директора школы... я на сцене, большой сцене, нас много, нам вручают наши первые трудовые книжки, все торжественно, ярко... вот я выступаю как молодой специалист, звонким, почти детским голосом даю обещание от имени всех молодых коллег работать не покладая рук...Все события 18-летней давности пролетают перед глазами... Не помню слов, ни тех, что говорили мне, ни тех, которые говорила я. Помню лишь терзания мои, которые не покидали меня долгое время - смогу ли я быть учителем? И помню про ключ, который я должна подобрать к сердцу каждого ребенка, каждого моего ученика... И кажется, что мое волнение не оставило меня до сих пор.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гельцер Р. А. Я – учитель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27450-konkursnoe-zadanie-esse-ya-uchitel (дата обращения: 26.04.2024)- Особенности овладения связной речью как средством общения с окружающим миром учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья по слуху
- Метод проектов на уроках географии
- К вопросу об интонационной содержательности фортепианного исполнения
- Место разговорной и просторечной лексики в языке журналистов газет Молодой ленинец и Пензенская правда
- Использование технологий дистанционного обучения в общеобразовательной школе на уроках информатики
- Инклюзивная практика как инновационная педагогическая деятельность в ДОУ
- Использование видеозаписи реального занятия с участниками в воспитательной работе