статья Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка
Последнее время много говорится о том, что школа нуждается в обновлении в широком смысле этого слова. Большие изменения в развитии общества являются основной причиной этого требования. Результаты многочисленных мониторингов, проводимых в различных учебных заведениях профессионального образования, показывают, что одной из главных проблем при обучении у бывших выпускников является низкое качество сформированностиобщеучебных умений и навыков. Одной из существенных причин, обуславливающих данные трудности, оказалось отсутствие таких УУД и умений, как самостоятельно распределять своё время, принимать определённые решения в процессе текущей работы, самостоятельно работать, вступать в диалог, выражать свои мысли, вести беседу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солодова С. Н. Применение исследовательских методик в процессе преподавания английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/27570-primenenie-issledovatelskikh-metodik-v-protsesse-prepodavaniya-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 28.03.2024)- Роль остаточного слуха в восприятии речи и неречевых звуков
- Использование технологии индивидуального обучения на уроках русского языка
- Использование интернет ресурсов на уроках английского языка
- Роль выразительного чтения в начальной школе
- Некоторые аспекты УЗИ-диагностики и подходы к лечению диффузных изменений печени
- Пагубное влияние алкоголя на мозг
- ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3712 пользователей.
Отзывы