статья Практические задачи по математике в классах с ЗПР
Дети с задержкой педагогического развития (ЗПР) – это дети с так называемой минимальной мозговой дисфункцией.
Для них характерно
Отставание темпа психомоторного развития; расторможенность (гиперкинетическое поведение); отставание в развитии речи; расстройство артикуляции; нарушение функции активного внимания; ограничение объема внимания, фрагментарность; недостаточность концентрации внимания; недостаточность произвольной памяти.
Актуальность: 1) Низкая социальная адаптация у учащихся.
2) Недостаточная сформированность психических процессов.
3) Неумение пользоваться услугами различных жилищно-эксплутационных служб.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байниязова . . Практические задачи по математике в классах с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28049-prakticheskie-zadachi-po-matematike-v-klassakh-s-zpr (дата обращения: 29.03.2024)- Темперамент
- Роль пальчиковых игр в развитии речи обучающихся с умственной отсталостью
- Воспитательное мероприятие
- Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства средствами краеведения
- Коррекционно-развивающие игры на развитие свойств произвольного внимания у учащихся 5–9-х классов школы VIII вида на уроках математики
- Совершенствование навыка техники чтения
- Обучающие игры на уроках английского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4425 пользователей.
Отзывы