статья Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении
Работа учителем предполагает непрерывный рост критического мышления, чтобы быть готовым к новым, а иногда хорошо забытым идеям, подходам в системе образования. И это понятно, учитель с 20-30-летним стажем должен уметь успевать конструктивно перестраиваться в своих представлениях о современном преподавании. Актуальность данной педагогической проблемы содержит много факторов: огромная скорость изменений в нанотехнологиях, не всегда полезная интернетзависимость учащихся, загруженность учителя, психологическое здоровье учащихся и их родителей и т.д. При всем этом, дети не всегда способны добывать нужную информацию, отфильтровывать его для своего развития. Роль учителя- заинтересовать, вовлечь ученика,сделать его равноправным участником познавательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шундрик С. Н. Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28061-refleksivnyj-otchet-po-issledovaniyu-modulya-novye-podkhody-v-obuchenii (дата обращения: 25.04.2024)- Проектная деятельность
- Формы использования ИКТ на уроках биологии
- Технологические аспекты медиаобразования
- Современный учитель: кто ОН и какой ОН?
- Курить-это опасно
- Особенности мышления при разных формах речевой патологии
- Формирование коммуникативной компетенции через использование проектной деятельности на уроках истории и обществознания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4585 пользователей.
Отзывы