статья Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
Проблема развития и совершенствования мышления обучающихся - одна из важнейших в психолого-педагогической практике. Ведущие психологи и дидакты нашего времени считают, что она может быть решена в том случае, если обучение имеет специальную направленность, применяются определенные методы обучения. Причем недостаточно использовать проблемное изложение, эвристические беседы, поисковый эксперимент, деловые и ролевые игры и т.п. необходима система заданий, вовлекающая обучающихся в разнообразную познавательную деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коклюшкина О. П. Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28095-sistema-zadanij-kak-sredstvo-formirovaniya-priemov-umstvennoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 26.04.2024)- Профилактика аутодеструктивного поведения среди учащихся подросткового возраста
- Эффективность деятельности СПС (Служба поддержки семьи) в условиях детского дома, перспективы развития службы
- Innovasionnie tehnologii v obuchenii
- Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Собственная концепция обучения математике
- Инновационные технологии обучения, реализуемые в практике учителей химии
- Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся. Дистанционное обучение - новая форма индивидуальной работы с учащимися
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4997 пользователей.
Отзывы