статья Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
Проблема развития и совершенствования мышления обучающихся - одна из важнейших в психолого-педагогической практике. Ведущие психологи и дидакты нашего времени считают, что она может быть решена в том случае, если обучение имеет специальную направленность, применяются определенные методы обучения. Причем недостаточно использовать проблемное изложение, эвристические беседы, поисковый эксперимент, деловые и ролевые игры и т.п. необходима система заданий, вовлекающая обучающихся в разнообразную познавательную деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коклюшкина О. П. Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28095-sistema-zadanij-kak-sredstvo-formirovaniya-priemov-umstvennoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 26.04.2024)- Развитие самостоятельности на уроках столярного дела у детей с ОВЗ
- Психологическая характеристика подросткового возраста в контексте формирования зависимости
- Использование нестандартных форм работы на уроке, способствующих эффективности обучения детей с ОВЗ
- Эволюция идей научного управления социальными организациями в зарубежном опыте
- Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования
- Опыт работы учителя-логопеда в условиях самоизоляции
- СППР в управлении бизнесом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5516 пользователей.
Отзывы