статья Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. В. Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28138-osobennosti-adaptatsii-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyakh-shkoly-realizuyushchej-adaptirovannye-osnovnye-obshcheobrazovatelnye-programmy-kak-odno-iz-uslovij-dalnejshej-ikh-sotsializatsii (дата обращения: 23.04.2024)- Работа с интерактивной доской на уроках русского языка в начальной школе
- Оқушылардың білім-білік дағдыларын бағалау жолдары
- Зачем нам нужен иностранный язык
- Активные методы обучения при преподавании физики
- Игровые приемы в логопедической работе
- Формирование внутришкольной системы управления развитием регулятивных умений обучающихся в условиях основного общего образования
- Формы контроля и оценки знаний, умений, навыков