статья Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. В. Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28141-osobennosti-adaptatsii-detej-s-ovz-v-usloviyakh-shkoly (дата обращения: 19.04.2024)- Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС
- Проектная деятельность как средство формирования нравственных качеств личности младших школьников
- Международные экономические отношения. Регулирование внешнеэкономической деятельности
- Инновационные технологии на современном уроке физики
- Организация самостоятельной работы учащихся в системе - личностно - ориентировочного обучения.
- Формирование композиционного мышления на начальном этапе обучения
- Особенности работы над лексикой на уроках иностранного языка в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3180 пользователей.
Отзывы