статья Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики
Приоритетной целью современного школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться.
Особое место в структуре учебной деятельности занимает действие контроля и действие оценки. Опыт показывает, что часто из целостной структуры учебной работы выпадают именно контроль и оценка со стороны ребёнка, они изымаются и присваиваются учителем, а ученик освобождается от необходимости контролировать и оценивать самого себя. В связи с этим учебная работа ребёнка постепенно лишается собственно контролирующего и оценивающего компонентов и, следовательно, внутренней мотивирующей и направляющей основы. И как результат – пробелы в знаниях. Именно поэтому все усилия я направляю на организацию собственных контрольно-оценочных действий обучающихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Осипова А. И. Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/28480-formirovanie-u-uchashchikhsya-navykov-samokontrolya-i-samootsenki-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 26.04.2024)- Задачи, стоящие перед учителем технологии в системе обучения по воспитанию подрастающего поколения
- Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием
- Инклюзия
- Профилактика вредных привычек в семье. Влияние вредных привычек на здоровье подростков
- Добровольческий труд - идеал нашего времени
- Формирование навыков самообслуживания у детей с выраженной умственной отсталостью на занятиях и дома
- Интерактивные методы обучения и воспитания в образовательном процессе