статья ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ВРАЧА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕРИАЛА ДОКТОР ХАУС
При современных темпах постоянного создания новых кинофильмов, особую актуальность приобретает изучение в них различных образов представителей тех или иных профессий. Учитывая, какой популярностью среди молодёжи (а это основная аудитория) пользуется киноиндустрия, можно смело предположить, что большинство из молодых зрителей составляет для себя представление о той или иной среде профессий именно благодаря образам, которые показываются на экране. Таким образом, мы считаем, что роль экранного изображения в формировании мировосприятия является определяющей сегодня, и в том, что его новые формы, будут играть важную роль в формировании картины мира в будущем.
Данная статья посвящена исследованию описания персонажа и его роли в художественном тексте, а также анализу языковых средств, с помощью которых создается образ персонажа. В нашей работе основным исследовательским приёмом является сопоставительный анализ кинематографических работ, а также оценка адекватности перевода оригинала.Метод сопоставительного анализа был опробован на одном экранизированном произведении: англоязычном сериале «Доктор Хаус».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кабакова А. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ВРАЧА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕРИАЛА ДОКТОР ХАУС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29095-osobennosti-formirovaniya-ekrannogo-obraza-vracha-v-angloyazychnom-kinematografe-na-primere-amerikanskogo-seriala-doktor-khaus (дата обращения: 27.04.2024)- Меры профилактики вирусных инфекций
- Современные образовательные технологии на уроках биологии
- Активные и интерактивные методы обучения на уроках музыки
- Понятие логики и логического мышления в научной литературе
- Технология критического мышления на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
- Формирование языковой компетенции в аспекте подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по обществознанию