статья Системно-деятельностный подход к обучению
Одной из основных задач обучения на современном этапе является формирование у студентов умений и желаний учиться всю жизнь, работать в команде, быть способными к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
В связи с этим задача преподавателя – организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у студентов сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материал с целью овладения новыми знаниями. При этом учебный материал должен играть роль образовательной среды, а не результата, полученного обучаемыми. В этом случае функции преподавателя заключаются не в обучении, а в сопровождении учебного процесса. Это системно-деятельностный подход в обучении, при котором преподавателем осуществляется подготовка дидактического материала для работы, организуются различные формы сотрудничества при обучении, достигается активное участие в обсуждении результатов деятельности студентов через наводящие вопросы, создаются условия для самоконтроля и самооценки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малькова Л. А. Системно-деятельностный подход к обучению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29198-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-k-obucheniyu (дата обращения: 18.04.2024)- Применение приемов EduScrum технологии как средства формирования коммуникативных УУД младших школьников
- Основные направления модернизации образования
- Нетрадиционные формы работы воспитателя с родителями
- Нормативно-правовое регулирование финансовой устойчивости предприятия
- Использование групповых технологий на уроках истории и обществознания
- Взаимосвязь упражнений атлетической гимнастики и мышления
- Особенности адаптации школьников в процессе обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4599 пользователей.
Отзывы