Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Системно-деятельностный подход к обучению

Одной из основных задач обучения на современном этапе является формирование у студентов умений и желаний учиться всю жизнь, работать в команде, быть способными к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
В связи с этим задача преподавателя – организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у студентов сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материал с целью овладения новыми знаниями. При этом учебный материал должен играть роль образовательной среды, а не результата, полученного обучаемыми. В этом случае функции преподавателя заключаются не в обучении, а в сопровождении учебного процесса. Это системно-деятельностный подход в обучении, при котором преподавателем осуществляется подготовка дидактического материала для работы, организуются различные формы сотрудничества при обучении, достигается активное участие в обсуждении результатов деятельности студентов через наводящие вопросы, создаются условия для самоконтроля и самооценки.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
методист ГАПОУ МОК им. В.Талалихина
Размер файлов: 16.21 kB
Дата публикации: 10.06.2016
Количество скачиваний: 2
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Малькова Л. А. Системно-деятельностный подход к обучению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29198-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-k-obucheniyu.html (дата обращения: 26.03.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории