Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Проектное обучение в начальной школе

Внедрение нового содержания образования и современных педагогических технологий требует увеличения объемов экспериментальной инновационной деятельности. Педагог должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи, поскольку востребован не просто воспитатель или предметник-урокодатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог, умеющий проводить диагностику, выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские образовательные идеи, технологии, методические приемы.
Чем же привлекает педагогов начальной школы метод проектов?
Начальная школа – не просто место, где ребенка должны научить читать, считать и писать. Учитель получает возможность изменить позицию ребенка в образовании и его отношение к учебе.
«Тебе скажут — ты забудешь, тебе покажут — ты запомнишь, ты сделаешь — ты поймёшь».

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
учитель начальных классов МБОУ Тацинская сош №1
Размер файлов: 59.00 kB
Дата публикации: 13.06.2016
Количество скачиваний: 3
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Аникина М. П. Проектное обучение в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29253-proektnoe-obuchenie-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 28.06.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию