Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

В современной педагогической теории широко обсуждаются вопросы развития умственных способностей учащихся, формирование научно-теоретического мышления. Как сделать обучение максимально развивающим мышление, все познавательные способности учащихся, как научить их мыслить – это те вопросы, которые находятся в центре внимания педагогов, большинства дидактических и психологических исследований.
Проблема развития умственных способностей научно-теоретического мышления учащихся приобретает особую остроту и актуальность в свете модернизации школьного образования, где результатами образования являются не только знания, умения и навыки, но и сформированность различных компетенций, т.е. умений делать перенос полученных знаний в жизненные ситуации, решать эти проблемные ситуации.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Учитель математики МБОУ Куйбышевской СОШ им.А.А.Гречко
Размер файлов: 128.00 kB
Дата публикации: 13.06.2016
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Федченко С. Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29270-modelirovanie-kak-metod-razvitiya-umstvennykh-sposobnostej-uchashchikhsya-pri-reshenii-matematicheskikh-zadach.html (дата обращения: 23.02.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории