статья Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе
Динамичное развитие отечественного образования в последние годы требует от учителя, в т.ч. и от учителя иностранного языка, пересмотра взглядов на способы повышения качества образования на современном этапе развития страны и мира.
Качество иноязычного образования перестало удовлетворять потребностям современного общества и современной жизни, поэтому Федеральный Государственный Образовательный Стандарт необходимо рассматривать как неизбежное требование в профессиональной деятельности каждого учителя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мацегорова Н. П. Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29840-preemstvennost-v-dostizhenie-metopredmetnykh-rezultatov-obucheniya-v-nachalnoj-i-osnovnoj-shkole (дата обращения: 20.04.2024)- Добровольческий труд - идеал нашего времени
- Методы и приемы работы с одаренными детьми в школе
- Разница между спором и ссорой
- АРТИКУЛЯТОРНО- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ
- Система дополнительного образования как условие для развития живописных умений у обучающихся начальной школы
- Музыка для детей и юношества в творчестве композиторов Кубани
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЖ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ