статья Лекционно – семинарская форма обучения на уроках
Всему, что понадобиться в жизни учащемуся, учитель научить не сможет. А вот научить самостоятельно добывать знания, их применять на практике можно. Поэтому в настоящее время стоит задача формирования активной личности, которая будет свободной от стереотипов, стремящейся к постоянному самообразованию. Учителю необходимо сформировать такие качества у своих учеников. Обучение старшеклассников планированию своей деятельности, свободному ориентированию в информационном потоке, интенсивной работе не только индивидуально, но и в коллективе имеет очень большое значение на данном этапе образования. Актуальность этой темы заключается в том, что в настоящее время выдвигаются новые требования к современному уроку: использование различных форм и систем обучения, их нестандартное сочетание. Все эти требования прекрасно сочетает в себе лекционно-семинарская система обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устянская Т. Н. Лекционно – семинарская форма обучения на уроках // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29988-lektsionno-seminarskaya-forma-obucheniya-na-urokakh (дата обращения: 19.04.2024)- Требования к АООП НОО для обучающихся с ЗПР
- Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в процессе экскурсий в группе продленного дня
- Экологическое образование. Знать, чтобы сберечь
- Воспитание казахстанского патриотизма подрастающего поколения на историческом наследии Великой Отечественной войны
- Нетрадиционные формы занятий в учреждении дополнительного образования детей
- Волейбол в спортивной школе
- Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения как одно из условий успешности обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3000 пользователей.
Отзывы