статья Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка
Целью применения интерактивных методов и приемов в обучении английскому языку является социальное взаимодействие учащихся, межличностная коммуникация, важнейшей особенностью, которой, признается способность человека «принимать роль другого», представлять, как его воспринимает партнер по общению, интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия. Метод «Мозгового штурма» является оперативным методом решения проблемы на основе стимулирования творческой активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шпак В. В. Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30150-ispolzovanie-interaktivnykh-priemov-tekhnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 28.03.2024)- Колыбель жизни
- Воспитательный процесс на уроках ОБЖ
- Исследование, анализ и организация работы по формированию познавательного интереса учащихся
- Роль Управляющего совета в формировании компетентности родительской общественности в сфере управления школой
- ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ
- Особенности работы социального педагога с подростками, состоящими на контроле в органах системы профилактики
- Реализация регионального компонента в воспитательной работе. Из опыта работы преподавателя-организатора ОБЖ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3839 пользователей.
Отзывы