статья Современные педагогические технологии
В статье рассматриваются особенности использования технологии развития критического мышления на уроках литературы в 6 - 7 классах. Эта технология призвана обеспечивать развитие критического мышления учеников через процесс познавательной деятельности. В контексте образования ученик должен выработать своё мнение, свою позицию по всем разделам учебной дисциплины.
Основными методическими приёмами выступают здесь сюжетные таблицы, вопросы (простые, уточняющие, интерпретирующие, оценочные, творческие, практические), кластеры (подбор ассоциаций, слов, рисунков, идей к ключевому слову), таблица «ЗНАЮ – ХОЧУ УЗНАТЬ – УЗНАЛ», чтение с «пометами на полях».
Развитие критического мышления приводит к формированию взаимоуважения, понимания позиций других людей, продуктивного взаимодействия между учениками, учениками и учителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакулина Ю. Б. Современные педагогические технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30286-sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii (дата обращения: 27.04.2024)- Специальные условия профессионального образования и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Организация и проведение лыжных соревнований в школе
- Формирование у учащихся ориентации на успех на уроках математики
- Воспитание подрастающего поколения как ответ на вызовы современного мира
- Лечебная физкультура (ЛФК) при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
- Развитие творческих способностей детей в процессе общения с природой
- Быть добрым – не стыдно
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3419 пользователей.
Отзывы