статья Экспериментирование в детском саду
Не на всякий вопрос, заданный ребенком, можно ответить, так, чтобы он понял. А вопросов он может задать множество. Почему ветер дует? Откуда берется снег? Почему реки текут? Что такое электричество? И множество других вопросов. На вопрос можно ответить, можно прочитать в энциклопедии или в интернете а, можно просто показать опыт, чтобы ребенок мог сам увидеть и самостоятельно повторить, чтобы лучше усвоить. Но все опыты нужно проводить под руководством взрослых, в детском саду с педагогом, дома с родителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королёва А. А. Экспериментирование в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30623-statya-na-temu-eksperimentirovanie-v-detskom-sadu (дата обращения: 28.03.2024)- РОЛЬ И МЕСТО ДИВЕРГЕНТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Активные методы обучения
- Единство науки и практики для специалистов колледжей
- Технологическая карта урока
- Одарённые дети - наше будущее
- Диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок
- А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Приемы организации учебного исследования на уроке литературного чтения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3718 пользователей.
Отзывы