статья Проблема мотивации и роль учебно-речевой ситуации при обучении английскому языку
Вовлечение школьников в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных форм работы может служить важнейшим средством повышения мотивации в обучении языку. В своей работе я применяю такие приёмы обучения как: учебные ситуации, речевая зарядка, ролевые игры и т.д. Использование учебно-ролевых ситуаций на уроках усиливают эмоциональное восприятие материала. В процессе работы учащиеся приобретают опыт речевого общения. Учебная ситуация вызывает интерес и желание общаться, обеспечить личное участие каждого ученика в слушании и использовании отрабатываемого материала в высказываниях. Использование учебных ситуаций способствуют речевой инициативы школьников и усиливают естественно - коммуникативную направленность урока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перекопская Т. Я. Проблема мотивации и роль учебно-речевой ситуации при обучении английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31087-problema-motivatsii-i-rol-uchebno-rechevoj-situatsii-pri-obuchenii-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 29.03.2024)- Күгәрсен ере
- Безопасное поведение школьников
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Организация и содержание деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС НОО
- Роль эффективных продаж в евро-столовых г.Сургута
- Качество образования: его составляющие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3356 пользователей.
Отзывы