статья Организация самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык
В процессе обучения иностранному языку значительное место занимают методы самостоятельной работы учащихся по восприятию, осмыслению и усвоению новых знаний. Самостоятельная работа создает условия для более глубокого овладения знаниями и развития мышления учащихся.
Внеаудиторные занятия привлекают студентов возможностью применить знания и умения, приобретенные на уроках, в новых ситуациях. Индивидуальные формы внеаудиторной работы удовлетворяют возрастающие потребности учащихся в самообразовании. В результате происходит приобретение систематизированных знаний и связанных с ними навыков и умений путём самостоятельных занятий вне учебного заведения, без помощи какого-либо обучающего лица.
Задачи
- развитие умения самостоятельно совершенствовать знания иностранного языка;
- расширение практики речевого общения;
- развитие творческих способностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Еременко Е. И. Организация самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31233-organizatsiya-samostoyatelnoj-raboty-studentov-izuchayushchikh-inostrannyj-yazyk (дата обращения: 29.03.2024)- Робототехника в образовательном процессе общеобразовательной школы
- Модель развития познавательной активности учащихся
- Теория и методика музыкального образования
- Интегрирование информационных технологий в образовательный процесс ДОУ
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЛОНГИРОВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ ПРИ ИЗЛИТИИ ОКОЛОПЛОДНЫХ ВОД В СРОКЕ СВЕРХРАННИХ ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫХ РОДОВ 22-26 НЕДЕЛЬ БЕРЕМЕННОСТИ
- КОНСОЛИДАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ СКВОЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- Индивидуальный образовательный маршрут
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3776 пользователей.
Отзывы