статья Место самостоятельной работы школьников при обучении истории. Дистанционная форма обучения
С появлением ФГОС нового поколения значение самостоятельной работы при обучении резко возрастает, что требует изменений в организации учебного процесса, совершенствования учебно-методической документации, появления нового технического и программного обеспечения.
Роль учителя при организации самостоятельной работы заключается в формировании у учащегося способностей к саморазвитию, самообразованию и инновационной деятельности. А роль студента заключается в том, чтобы под руководством учителя при самостоятельной работе научится самостоятельно приобретать знания и умения.
Самостоятельная работа – это вид учебной деятельности, выполняемый учащимся без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредовано через специальные учебные материалы; неотъемлемое обязательное звено процесса обучения, предусматривающее прежде всего индивидуальную работу учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника, программы обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Агеева А. И. Место самостоятельной работы школьников при обучении истории. Дистанционная форма обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31299-mesto-samostoyatelnoj-raboty-shkolnikov-pri-obuchenii-istorii-distantsionnaya-forma-obucheniya (дата обращения: 23.04.2024)- А.П.Чехов. Сельские эскулапы. Языковые средства создания юмора в рассказе
- Трудности при аудировании
- Бесконфликтные способы общения
- Актуализация новых подходов в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Как научить ребенка любить и беречь природу
- Роль читательской конференции в развитии творческой одарённости учащихся- из опыта работы
- Проектный урок как средство достижения метапредметных результатов: из опыта работы