статья Проблемы формирования и развития навыков моделирования у обучающихся средствами робототехники
На современном этапе развития школы традиционная система образования претерпевает коренные изменения. Меняются не только задачи системы образования в целом, но и подходы к воспитанию подрастающего поколения. В отличие от стандартов второго поколения, реализуемых школой на данный момент, стандарты третьего поколения подразумевают достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Помимо личностных и предметных результатов особое значение отводится метапредметным результатам обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Учинина Н. В. Проблемы формирования и развития навыков моделирования у обучающихся средствами робототехники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31334-problemy-formirovaniya-i-razvitiya-navykov-modelirovaniya-u-obuchayushchikhsya-sredstvami-robototekhniki (дата обращения: 20.04.2024)- Ознакомление с родным городом через региональный компонент с детьми дошкольного возраста
- Стадии развития коллектива
- Формирование коммуникативных компетенций
- Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
- Эстетическое и духовное воспитание детей в учреждениях дополнительного образования
- Алкоголь и потомство
- Качество образования - залог успеха школы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5377 пользователей.
Отзывы