статья Проблемы формирования и развития навыков моделирования у обучающихся средствами робототехники
На современном этапе развития школы традиционная система образования претерпевает коренные изменения. Меняются не только задачи системы образования в целом, но и подходы к воспитанию подрастающего поколения. В отличие от стандартов второго поколения, реализуемых школой на данный момент, стандарты третьего поколения подразумевают достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Помимо личностных и предметных результатов особое значение отводится метапредметным результатам обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Учинина Н. В. Проблемы формирования и развития навыков моделирования у обучающихся средствами робототехники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31334-problemy-formirovaniya-i-razvitiya-navykov-modelirovaniya-u-obuchayushchikhsya-sredstvami-robototekhniki (дата обращения: 19.04.2024)- Основные направления исследования самооценки в зарубежной и отечественной психологии
- Развитие вокально- хоровых навыков на уроках музыки
- Понятие семейного воспитания и его роль в развитии личности ребенка
- Игровой метод как средство развития познавательной активности
- Сердце отдаю детям
- Использование краеведческого материала в процессе обучения и во внеурочной деятельности
- Мы за здоровый образ жизни