статья Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми
Основным направлением образовательной инициативы одновременно с введением и реализацией Федерального государственного образовательного стандарта предусмотрено построение разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности в течение всего периода обучения.
Для этого необходимо развивать общеобразовательную среду, благоприятную для проявления и развития способностей каждого ребёнка, индивидуального сопровождения, стимулирования и выявления достижений одарённых учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сушкина Н. Н. Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31741-obrazovatelnaya-initsiativa-nasha-novaya-shkola (дата обращения: 28.03.2024)- Особенности обучения немецкому языку незрячих школьников
- ФОРМЫ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
- Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС
- Подвижные игры на уроках английского языка
- Развитие интереса к изучению математики на уроках и через внеклассную и внеурочную деятельность
- Использование опорных таблиц при изучении литературных произведений как одна из форм реализации системно-деятельностного подхода в преподавании литературы
- Нестандартные уроки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3106 пользователей.
Отзывы