статья Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми
Основным направлением образовательной инициативы одновременно с введением и реализацией Федерального государственного образовательного стандарта предусмотрено построение разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности в течение всего периода обучения.
Для этого необходимо развивать общеобразовательную среду, благоприятную для проявления и развития способностей каждого ребёнка, индивидуального сопровождения, стимулирования и выявления достижений одарённых учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сушкина Н. Н. Основные направления работы с одарёнными и высокомотивированными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/31741-obrazovatelnaya-initsiativa-nasha-novaya-shkola (дата обращения: 27.04.2024)- Состояние преподавания экологии в 8 классе в МАОУ "Дятьковская городская гимназия"
- Формирование УУД на уроках иностранного языка
- Формирование патриотизма
- Правовая культура – комплексная характеристика общества и государства
- Безопасность и мир в географии: интегрированные уроки ОБЖ и географии
- Актуальность проблемы безопасной жизнедеятельности
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5095 пользователей.
Отзывы