статья Эвристические методы обучения в преподавании философии
Метод обучения зависит от дидактической задачи, котрую решает преподаватель и от специфики содержания программного материала. Содержательная сторона учебного предмета определяет общую направленность методов: предметы естественно-математического цикла требуют наблюдений, лабораторного эксперимента, практических работ; в предметах гуманитарного цикла чаще используется слово преподавателя, работа с первоисточниками, творческие письменные работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копбаева Д. Е. Эвристические методы обучения в преподавании философии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/32817-evristicheskie-metody-obucheniya-v-prepodavanii-filosofii (дата обращения: 28.03.2024)- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ
- Диалог культур. Воспитание патриотизма средствами английского языка
- КРЕАТИВНОСТЬ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА БАЯНЕ
- Формирование коммуникативной и информационной компетенции на уроках казахского языка
- Приёмы на собрании
- Музыка для детей и юношества в творчестве композиторов Кубани
- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС И УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ В ШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДРОСТКОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2706 пользователей.
Отзывы