статья Эвристические методы обучения в преподавании философии
Метод обучения зависит от дидактической задачи, котрую решает преподаватель и от специфики содержания программного материала. Содержательная сторона учебного предмета определяет общую направленность методов: предметы естественно-математического цикла требуют наблюдений, лабораторного эксперимента, практических работ; в предметах гуманитарного цикла чаще используется слово преподавателя, работа с первоисточниками, творческие письменные работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копбаева Д. Е. Эвристические методы обучения в преподавании философии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/32817-evristicheskie-metody-obucheniya-v-prepodavanii-filosofii (дата обращения: 26.04.2024)- Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии
- Веб-страница учителя начальных классов – как современный источник организации взаимодействия с семьёй
- Дорожка здоровья на летнем участке
- Особенности игровой деятельности учащихся младших классов в школе 8 вида
- Роль воспитательной работы в профилактике девиантного поведения школьников
- Система работы по преодолению нарушений психического и речевого развития
- Работа классного руководителя в рамках инклюзивного образования детей с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4257 пользователей.
Отзывы