статья Образовательная технология, технология новых стандартов
В соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования образовательный процесс в общеобразовательной организации, помимо традиционной модели проведения уроков, должен предусматривать интерактивные учебные занятия.
Модель интерактивного обучения подразумевает обучение в общении, т.е. и ученики. И учитель становятся равноправными субъектами образовательного процесса. Современный урок невозможно представить без внедрения инновационных технологий, а в арсенале педагогики насчитывается более ста технологий. Во всём их многообразии учитель выбирает ту, которая помогает реализовать задачи образования и воспитания в конкретном, определённом классе с учётом возрастных и психологических особенностей.
Хотелось бы остановить ваше внимание на технологии модерации, которая изначально предполагает применение на уроке активных методов обучения, что ставит ее в ряд педагогических технологий, особенно актуальных для проектирования урока в аспектах ФГОС основного общего образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лоншакова С. А. Образовательная технология, технология новых стандартов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/32859-statya-po-teme-obrazovatelnaya-tekhnologiya-tekhnologiya-novykh-standartov (дата обращения: 23.04.2024)- Критериалды бағалау
- Личностный подход в сфере взаимоотношений учителя и учащихся
- Совершенствование педагогического мастерства учителя математики в условиях внедрения ФГОС как фактор повышения качества математического образования
- КВЕСТ - технология - одна из игровых форм обучения в начальной школе
- Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка
- Пора нам в оперу...
- Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3911 пользователей.
Отзывы