статья Региональный компонент на уроках математики
На современном уроке наиболее популярным становится использование теоретического и задачного материала прикладного характера. Это необходимо для мотивации учащихся, развития их творческого мышления, а так же исключает вопрос: «Пригодится ли мне математика в жизни?». Использование регионального компонента это один из методов научить школьников с математической точки зрения разбирать жизненные практические ситуации, обучить теоретическому анализу их. Данная методическая разработка может быть полезна на уроках математики, так как решение таких задач дает возможность повысить познавательную активность детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гаврилова С. В. Региональный компонент на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/32866-regionalnyj-komponent-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 27.04.2024)- Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов младших школьников
- Влияние хореографии на детей ОВЗ с кохлеарными имплантами
- Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов
- Лекционно – семинарская форма обучения на уроках
- Учебно-исследовательская деятельность обучающихся при изучении иностранных языков
- Эффективная обратная связь: что она дает учителю и ученику
- Педагогический опыт: проблемы дистанционного обучения