статья Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в основную
Перевод из младшей школы в основную – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это интересный и сложный этап в жизни школьника. Какие эмоции принесет ребенку этот период, радость или огорчение, во многом зависит от учителей средней школы, и в первую очередь, от классного руководителя. Поэтому необходимость психолого-педагогического сопровождения пятиклассников очевидна.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвинова Т. А. Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в основную // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33476-problemy-preemstvennosti-pri-perekhode-iz-nachalnoj-shkoly-v-osnovnuyu (дата обращения: 26.04.2024)- Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка
- Профессиональная подготовка учеников начальной школы
- Ранний возраст
- Системно-деятельностный подход на уроках математики в начальной школе
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
- Функциональная грамотность в современном дополнительном образовании
- Немецкий язык. Шаги 4