статья Особенности использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в школе
Общепринято, что здоровье – это состояние полного духовного, физического, социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. В настоящее время одной из актуальных проблем образования является совершенствование физического воспитания школьников посредством внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий. Под здоровьесберегающими технологиями понимается комплекс мероприятий проводимых с целью оздоровления обучающихся и профилактики болезней. Появление данного направления обусловлено постоянно снижающимся уровнем здоровья обучающихся.
Занятия физической культурой, основной целью которых является оздоровление и профилактика заболеваний, имеют реальный шанс повлиять, прежде всего, на уровень физического здоровья школьников – уровень роста и развития органов и систем организма, основу которого составляют функциональные резервы, обеспечивающие адаптационные реакции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жуков Э. Н. Особенности использования здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/33579-osobennosti-ispolzovaniya-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-na-urokakh-fizicheskoj-kultury-v-shkole (дата обращения: 23.04.2024)- Здоровье ребёнка как цель совместных усилий школы и семьи
- Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности
- Мало уметь читать
- Технологии устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Применение технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе
- Современные педагогические технологии в начальной школе
- Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3720 пользователей.
Отзывы